Продвижение сайтов в Яндексе

Вы находитесь на экспериментальной странице №5. Как вы сюда попали — это неважно, главное, вы здесь. Для этой страницы основной запрос «продвижение сайтов в Яндексе». Но это не значит, что он единственный, имейте это в виду. Впрочем, и это неважно.

Особенности продвижения сайта в Яндексе

Что русскому хорошо, то немцу — смерть. Эта поговорка подходит и к поисковым системам: что Яндексу хорошо, то Гуглу — смерть. Пафосно, конечно, и всё совсем не так. Но что только не напишешь для красивого словца… А теперь к сути.

Черный seo-оптимизатор обкрадывает Яндекс
Хитрый оптимизатор догадался использовать дыру в алгоритмах, связанную с накруткой поведенческих факторов. Он обманом продвинул все сайты в топ Яндекса и увёл у нищего поисковика мешок денег

У Яндекса, по последним инсайдерским данным, 1488 факторов ранжирования сайтов. Все их не знает никто даже в Яндексе, что уж говорить об оптимизаторах. Однако последним это не мешает с умным видом рассуждать о том, что полезней при продвижении в Яндексе, какие у него есть особенности и отличия с Гуглом. Мы ничем не хуже, поэтому надеваем умную маску и перечисляем пункты, на которые следует обращать внимание при оптимизации сайта под Яндекс:

  • Возраст сайта. Чем старше сайт, тем его проще продвигать (но есть нюансы).
  • Поведенческие факторы. О них мы подробнее напишем в следующем абзаце, т.к. это бич современного Яндекса.
  • Контент. Желательно, чтобы тексты были не просто уникальны, но с глубокой семантической проработкой. Во многих тематиках качество должно превалировать над количеством.
  • Фильтры. Яндекс с лёгкостью раздаёт фильтры за переоптимизацию текста ключевыми словами (т.н. seo-текстами), переспамом. Но не всегда 🙂
  • Низкочастотный трафик. Как это ни странно, но Яндекс охотнее Гугла даёт низкочастотный трафик. И быстрее. Для этого достаточно хорошего контента без внешних подпиток.
  • Региональность. Сервис настройки региона для сайта — это, пожалуй, один из главных плюсов Яндекса по сравнению с Гуглом. Очень важно задать сайту правильный регион для лучшего ранжирования.
  • Ссылки. До сих пор работают. Хуже, чем в Гугле. Но работают.

Поведенческие факторы и их влияние на продвижение в Яндексе

Сразу скажем, продвижение сайтов в Яндексе с одной стороны проще, а с другой — сложнее. Всё зависит от точки зрения. Яндекс, в отличие от Гугла, решил пойти своим путём и сделал ставку в ранжировании документов не на ссылки, а на поведенческие факторы.

Раньше можно было закупить на сайт миллион ссылок с нужными анкорами и потирать ручонки, наблюдая, как растут позиции. Сейчас, конечно, этого будет недостаточно. Покупные ссылки работают и сейчас (как бы ни утверждал обратное Яндекс), но эффект от них уже слабее. А вот поведенческие факторы — это такая чёрная дыра, от которой Яндекс ещё взвоет. Они накручиваются не просто легко, а очень-очень легко.

Как быстро продвинуть сайт в топ Яндекса

Предлагаем вам ознакомиться с наглядным материалом из нашего блога про накрутку поведенческих факторов. В заметке всё подробно задокументировано, в какую ловушку загнал себя Яндекс со своими дырявыми алгоритмами, и как этим пользуются ушлые специалисты по оптимизации сайтов. Из указанного по ссылке текста вы узнаете, сколько времени заняло продвижение сайта в топ Яндекса двух высокочастотных коммерческих запросов (спойлер: 2 часа).

Возникает закономерный вопрос: если так легко воспользоваться уязвимостью в алгоритмах Яндекса, почему это не носит массовый характер? Возможно, это будет для вас открытием, но таки именно что носит массовый характер. Просто незачем об этом говорить вслух, если это приносит деньги. Они, как известно, любят тишину. Ну вы понимаете.

Опасности продвижения сайтов накруткой ПФ

Нужно понимать, что вышеуказанные методы продвижения сайта, связанные с накруткой поведенческих факторов, являются «черными», т.к. нарушают правила Яндекса в части манипуляции выдачи. Используя их, есть ненулевая вероятность быть забаненным (до 9 месяцев). И ведь выведи потом ещё сайт из бана. Для коммерческого сайта девять месяцев — это сродни смерти. Поэтому использование данных методов мы не рекомендуем.

Наша компания категорически против чёрных методов продвижения сайта (по крайней мере клиентских сайтов, хе-хе). Мы выступаем исключительно за белые и пушистые методы.

Скучное продвижение сайтов в Яндексе по всем правилам

Давайте начистоту: если следовать всем рекомендациям поисковых систем, делать всё по правилам, то продвижение сайта превращается в рутину. Скука, тоска и уныние. С другой стороны, нам платят не за то, чтобы веселиться, а за то, чтобы мы выполняли свою работу. Поэтому сжимаем зубы, делаем всё как надо и не жужжим.

И хотя рука то и дело дрогнет от желания воспользоваться чёрными методами для большей эффективности, но мы бьём себя по ней и, знаете, помогает. В конце концов, если уж совсем невмоготу, у нас есть свои собственные сайты, над которыми мы экспериментируем и издеваемся как душе угодно. Этим и спасаемся от соблазнов чёрного SEO.

Заказчика не должны волновать желания и потребности исполнителя. Он платит — мы делаем. И это правильно.

Цена на продвижение сайта в Яндексе

Стоимость продвижения сайта в Яндексе в нашей компании начинается от 22000 рублей в месяц. Вы можете возмутиться, ведь в тайтле этой страницы и дескрипшне написано «цена от 5000₽ в месяц». И возмущение ваше будет справедливым. В своё оправдание скажем, что это у нас такой хитрый маркетинговый ход. Как говорится: не нае… приукрасишь — не проживёшь.

Мы находимся в Красноярске. Если вам тоже посчастливилось здесь жить — приходите к нам в офис и посмотрите в наши честные глаза.


Номера: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.